|
|
|
|
| | | |
|
| | | |
|
Самый быстрый электромобиль
Представляем вашему вниманию Японскую машину под называется Eliica. Которая побила недавно рекорд скорости равным (311 км/час) и готовится установить новый мировой. Смотрим обалденные фото.
Хотим представить Вам Японский автомобиль под названием Eliica. Данная машина недавно установила рекорд скорости (315 км/час) среди электромобилей. 8 февраля 2004 года в городе Куроисо, который находится севернее Токио, бывший гонщик «Формулы-1» Юкио Катаяма осуществил ходовое показательное испытание 8-колёсного электромобиля, разогнав его до 315 км/час. В середине марта 2004 года, планируется, что этот автомобиль на итальянском треке установит рекорд скорости, для электромобилей достигнув 400 км/час. Вероятнее всего этот рекорд будет установлен. Но на данный момент сам автомобиль куда более интересен, нежели его рекорд. Японский автомобиль под названием Eliica, которое можно расшифровать как «electric Li-ion battery car» электронный автомобиль на литиево-ионных батареях. Оригинальный по своему дизайну автомобиль не оставит равнодушным ни одного потенциального клиента. Eliica является преемником знакомого нам электромобиля KAZ. А поскольку это так, то значит, мы будет продолжать восхищаться гениальностью Хироси Симицу, который занимается скоростными электромобилями с 1978 года.
/ И вот теперь Eliica показала себя во всей красе на высокой скорости, неофициально побила предыдущий рекорд KAZ (311 км/час) и готовится установить новый мировой. К слову сказать, не один профессор Симицу приложил руку к созданию потенциального рекордсмена. Над проектом трудились 40 его студентов при участии четырёх с половиной десятков (!) компаний, включая Sanyo и Bridgestone. К сожалению, крупных автоконцернов в списке партнёров нет. По всей видимости, не заинтересованы они в транспортных средствах, безопасных для окружающей среды. Возможно, мировые рекорды, призванные продемонстрировать возможности электромобилей, их когда-нибудь разубедят. Лет через двадцать. А в итоге у японского профессора с коллегами получилось экологически чистое электрочудо весом 2400 кг, вмещающее пятерых человек. Все внутренности размещены внутри платформы из алюминиевого сплава, поэтому кузов можно менять, как перчатки, и организовывать внутренне пространство так, как душа пожелает. Точно так же было у KAZ (сходств, впрочем, масса). С аэродинамикой у "Элиики" всё отлично — коэффициент сопротивления воздуха соответствует самым лучшим из традиционных автомобилей — 0,17 — подтверждено туннельными испытаниями. Имеется: на четырёх осях и тандемных подвесках восемь колёс по одному двигателю на каждое. Собственно, двигатели находятся в самих колёсах. Энергия берётся исключительно из литиево-ионных батарей, которых хватает километров на 300-320. Между прочим, профессор говорит, что массовое производство Eliica только от этих батарей и зависит — научатся выпускать дешёвые литиево-ионные аккумуляторы, электромобили начнут продавать и покупать. Японские энтузиасты, в первую очередь — молодёжь, уже наметили для себя дату наступления светлого будущего, в котором присутствует "Элиика" — это 2010 год. Они мечтают, что электромобиль сделает гаражи такими же чистыми, как гостиные, поможет решить проблему глобального потепления, а также принесёт в жизнь доселе невиданные удовольствия. Трудно сказать, как оно будет на самом деле. Возможно, Eliica со своим новым мировым рекордом чего-то добьётся. Например, как её предшественник KAZ — увековечивания на почтовой марке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|