Статья посвещена этой игре. Она описывает все нюансы её создания. В конце января 2004 года флешевая игрушка "Smack the Penguin" стала настоящей сенсацией всемирной сети.
В конце января 2004 года флешевая игрушка "Smack the
Penguin" стала настоящей сенсацией всемирной сети. Вполне заурядное оформление,
мизерный размер, "обычный" сюжет - казалось бы, ничего не отличало пингвина от
сотен аналогичных поделок, заполонивших интернет в последние годы. Однако... уже
через несколько часов первый сервер с "Пингвином" был обрушен от наплыва
посетителей, а общие убытки от потери человеко-часов из за времени, проводимых
сотрудниками компаний по всему миру за этой игрой, оцениваются в 5 миллиардов
долларов.
Большинстов наших читателей наверняка уже успели познакомиться с этой игрой,
или с одной из ее многочисленных модификаций. Научиться играть можно за
несколько секунд. Все просто - снежное поле, гора, под горой стоит снежный
человек с палицей, пытаясь как можно дальше отбить ею прыгающего свержу
пингвина. Ничего сложного, но какова популярность !
Уже в первые часы после запуска был установлен абсолютный рекорд полета
пингвина - около 323.5 метров. Одновременно начали распространяться хинты -
выяснилось, что для того, что дальность броска была максимальной, нужно зажать
кнопку мыши, и отпустить ее в момент удара.
Игра была анонимной - никто не знал имени того, кому пришла в голову поистине
гениально простая задумка "пингвина". Позже выяснилось, авторство принадлежит
некому Крису Хилгерту, сотруднику одной из маленьких австрийских игровых студий
с забавным названием Edelweiss Medienwerkstatt.
Крис признался, что самая первая версия "Smack the Penguin" была демкой,
созданной всего за четыре дня. Он показал заготовку нескольким друзьям, и один
из них запостил линк во всемирную сеть. Это произошло 18 января, а уже на
следующий день об игре узнал весь мир, сервер задохнулся от наплыва посетителей.
19 января зеркала игры появились буквально везде, к 21 числу игра
парализовала работу нескольких крупных компаний таких как Microsoft и Novell,
сотрудники которых напряженно рубились в увлекательный пингвиний бейсбол. Уже 22
января в свет вышла улучшенная официальная версия "пингвина" непосредственно от
Edelweiss Medienwerkstatt.
С тех пор "пингвин" был хакнут множество раз - энтузиасты издевались над игрушкой
как могли, создавая "дальнобойные" и "кровавые" версии. К настоящему времени
известны следующие "самобытные" версии этой игры:
Сотрудники Edelweiss Medienwerkstatt быстро смекнули, что заложенный в
"пингвине" потенциал может принести немалые прибыли. Оперативно запустив сайт
http://www.yetisports.org, они полностью переориентировали свою деятельность на
разработку новых "серий" игры, назвав ее "Йетиный спорт". К настоящему времени
доступно две новых игры о приключениях йети и пингвина. В первой из них снежный
человек тренируется в бросках пингвинов в мишень, а во второй, вышедшей
буквально несколько дней назад занимается бросками в высоту.
Многих заинтеровала странная надпись, которую могли лицезреть первые игроки в
"пингвина" - 1978 Reinhold + Yeti". Она посвящена Рейнольду Месснеру,
альпинисту, первому поднявшемуся на Эверест в 1978 без специальных устройств,
облегчающих дыхание в разреженной атмосфере. В 1986 во время одного из одиночных
восхождений, он увидел снежного человека, и посвятил дальнейшие несколько лет
поиску доказательств его существования. Результатом исследований стала книга
"Мои поиски йети".
И последнее. В реальности йети и пингвин никак не могли встретиться друг с
другом - просто потому, что снежные люди, даже существуй они в реальности,
обитают в северном полушарии, в то время как пингвины водятся только на Южном
полюсе. Что впрочем, не мешает нам ждать от Yetisports новых игрушек на эту тему